Женя Брун | Маркетинг для своих

Удвоила доход, вышла на 2 млн в год, купила новую машину, пришли клиенты, которым важно качество, а не цена.


Как ведущему продвигаться в социальных сетях. Сколько можно заработать и что делать, чтобы работа приносила хороший доход и удовольствие?
Читайте в интервью с Еленой Седовой, ведущей праздников из Москвы.

Мы взяли у нее короткое интервью:

— Лена, расскажи, что было до курса, какой средний доход был в месяц? Сколько клиентов?

— До курса доход в месяц был до 100000р (летом больше, зимой меньше).

Шёл явный спад и цена вместо того, чтобы расти, падала. То есть заказов было достаточно много, но они были один дешевле другого, хотя ещё до пандемии у меня был достаточно высокий уровень. Мир ушёл вперёд, а я всё была на несколько лет назад. С неоформленными соц сетями, без группы, без нормального контента.  
По мере обучения на курсе, раз и начало получаться. Заявок больше, уже не трясешься над каждой, а спокойно объявляешь цену, согласно своего опыта и мастерства, так как можешь это показать грамотно оформленной группой. Клиенты стали заказывать другие, которые выбирают по качеству, а не по цене.

Наконец-то, пошел кайф от работы, на которой тебя ценят, хотят и с удовольствием за это платят нормальные деньги. А я с кайфом делаю им охренительные праздники))

— Расскажи, трудно было учиться? Уроки были понятными или что-то вызывало сложности?

— Мне учиться было немного сложно, так как всё было новое. Но всё предельно понятно написано и объяснено. Так что нужно только делать то, что сказано в уроках. Немного муторно отсматривать группы конкурентов и смежников на предмет того, живые они или нет.

Но, в целом, я справлялась довольно неплохо.

— А ты ведь с куратором училась? Как тебе куратор?

— Куратор хороший, на всё быстро отвечал, дал пару дельных советов. В целом не на 100% нужная опция, если ты реально профессионал. Но годно.

А, вообще, курс своих денег стоит однозначно. Для тех, у кого дорогая услуга он отбивается одним-двумя заказами. Но у нас услуги одноразовые. Так что, те ремесленники, что находят клиентов на несколько раз, тоже в большом плюсе.

— Какие сейчас действия делаешь для привлечения клиентов? Как часто пишешь посты? Запускаешь ли рекламу?

— Реклама запущена +- постоянно. Посты пишу на страницу раз-два в месяц. В группу и того реже.

— А можешь поделиться, как изменилась жизнь, когда увеличился доход? Может что-то купила себе? Съездила в путешествие? Что-то смогла сделать, чего раньше не могла себе позволить?)

— Провела сезон) Пока идет работа, сильно никуда не выберешься. А после сезона съездила отдохнуть, купила новую машину. Да и в целом чувствуешь себя уверенно, стабильно. Это важно.

— Всё, остался только вопрос, сколько сейчас зарабатываешь? Сколько в среднем в месяц? Сколько клиентов? А вот примерно сколько за год было прошедший заработано? Теперь для протокола)

— В среднем 200000 в месяц. За летний сезон было больше 40 мероприятий.

С мая по декабрь 2 млн.

— Очень крутые результаты) Какие дальше планы по развитию? Отдыху?

— Дальше повышать чек, выйти на другие регионы. По отдыху - съездить с ребенком в Китай.

— Елена, благодарю тебя за ответы) Может еще хочешь что-то добавить для тех, кто выбирает курс и сомневается?

— Тот, кто сомневается, никогда не достигнет успеха! Пока ты сомневаешься, другие делают!

— Ещё раз спасибо за ответы и УДАЧИ!!! Пусть все твои цели и планы воплощаются!

— Спасибо!

🔥 КАК НАХОДИТЬ СЕБЕ КЛИЕНТОВ VK? Узнай ТУТ

Об ученике

Елена Седова. Ведущая праздников, г.Москва

Внимание! Страницы  учеников могут тебе не понравиться! Потому что:

  • Могут выглядеть заброшенными;
  • Месяцами может не быть свежих постов;
  • Просто не в твоем вкусе.

Не важно, нравится тебе или нет. Они получили результат! Почему?

Потому что они не должны тебе нравиться. А ещё многое лежит под капотом:

  • Анализ аудитории;
  • Переписка с клиентами;
  • Работа с клиентской базой;
  • Сбор заявок;
  • Таргетированная реклама;
  • Банковский счет, на котором лежат реальные деньги.

Все это ты не увидишь на странице ученика. Они могут годами не писать постов, но получать клиентов только с рекламы и сарафана. Я не воспитываю блогеров. Я воспитываю мастеров.

Зачем же тогда я даю ссылки на страницы учеников?

Чтобы у тебя была возможность убедиться в реальности истории. Посмотреть, что это реальный человек. Может даже написать ему сообщение. Задать вопрос.

И еще. Это их результат. Не мой. Не моего курса. Это результат ученика. В его ситуации. В его времени. В его городе. В его уровне мастерства и упорства.

И уж тем более это не твой результат. И примерять его на себя совсем не рекомендую. У тебя может получится совсем иначе. Лучше или хуже – узнать можно только на практике.

Плохо будет, если вообще не будешь действовать. Поэтому вперёд!

Женя Брун | Маркетинг для своих

Индивидуальный предприниматель Брун Евгения Леонидовна
ИНН 720321093055
ОГРНИП 316723200091319
Дата регистрации: 18.07.2016
Тел: +79224731345
Емейл: brun11929@gmail.com