Женя Брун | Маркетинг для своих
Иногда одна маленькая настройка приватности в профиле ВК может годами убивать твои продажи. А правильный статус может увеличить продажи из ВК в два раза.
Если меня спросят:
– Как сделать свою страницу продающей?
Я отвечу:
– Весь секрет в мелочах.
Их много. И в сумме они дают результат.
Именно о таких мелочах мы создали ЧЕК-ЛИСТ оформления личной страницы ВКонтакте. Что как настроить. Что написать.
Проверь свою страницу на ошибки с помощью этой статьи.
Ремесленнику во ВКонтакте проще всего продвигаться через личный бренд, то есть не прятаться за каким-то логотипов, а продвигать свою личность. Своё лицо и имя. Имя профессионала. И делать это нужно с помощью страницы и группы в ВК. Да, чтобы было совсем хорошо, нужно использовать и то и то.
Во ВКонтакте я продвигаю свои услуги с 2015 года. И по сей день в 2025 году я нахожу здесь клиентов, и мои ученики здесь находят клиентов.
Как и в любой соцсети, во ВКонтакте люди внимательно изучают страницу, прежде чем купить.
Никакая реклама не поможет, если нет понятного оформления, которое показывает, что ты профессионал и разбираешься в своей теме. Что ты нормальный адекватный человек, с которым можно вести диалог.
Поэтому чек-лист универсален для всех ремёсел, для всех ниш. Не нужно искать каких-то особенностей в своём ремесле и нестыковки с чек-листом. Будь у тебя самая необычная тема - он всё равно подходит.
Погнали разбираться, как сделать твою личную страницу в ВК продающей!
Если все еще Виктория Ноготкова или Вася Электрик, то пришло время его поменять. А также не рекомендую писать имя латинскими буквами, это сильно усложняет поиск и чтение.
Если у тебя есть псевдоним, под которым тебя многие знает, то можно оставить его. Но учти, что при взломах страниц, групп или других спорных моментах, модерация попросят подтверждение личности по паспорту, и в этом случае имя должно совпадать с паспортными данными.
Твоя страница в ВК это бизнес ресурс, береги его!
Но повторение – мать учения. На аватарке только твое фото. В хорошем качестве, без пивасика и обнимашек с противоположным полом.
Идеально, когда на фото ты в своем профессиональном амплуа.
При настройке «миниатюры» сделай лицо крупным планом, чтобы с мобильного было видно тебя.
Советую написать в нем выгоду для клиента, либо объяснить, почему он должен обратиться к тебе.
Ну, и в целом должно быть понятно чем ты занимаешься.
Например, "Ведущий, с которым ваша свадьба будет идеальной. При раннем бронировании скидка 30%. Пишите в ЛС". Или еще вариант, "Помогу выразить индивидуальность через тату. Бесплатная консультация, ставь + в первом посте".
За основу можно взять описание своего аккаунта в инстаграм. Описание аккаунта в инсте 150 символов, статус в ВК 140 символов.
Только старайся в статусе, вынести самую важную информацию вперед, потому что с мобильного статус показывается не полностью, буквально 3-4 слова.
Не пиши в статусе номер телефона или призыв писать в ватсап, вайбер и.т.д. Клиенту проще написать в ЛС, а не копировать номер телефона, переходить в другое приложение, добавлять тебе в контакты и только после этого писать.
Если ты оказываешь услуги в конкретном городе, то обязательно укажи его в профиле.
Для людей это важно. Зайди на свою личную страницу.
Чтобы попасть в редактирование профиля, нажми «Редактировать», как на скрине.
Дальше выбери «Контакты»
И здесь заполняем информацию: страна, город, телефон. В раздел «сайт» лучше вставлять ссылки внутри ВК, например на рассылку или анкету из группы. Люди в ВК не любят уходить на другие сайты.
Ставить на личной странице ВК ссылку на таплинк будет неэффективно. Для этого внутри ВК есть группа, чтобы разместить всю нужную информацию.
Ставить в контактах аккаунта ссылку на группу тоже не нужно, она не будет открываться с мобильного. Группу нужно ставить в раздел «Карьера» —> место работы. Смотри следующий пункт.
Если до сих пор нет группы, это тот самый момент, создай! Во Вконтакте нужна группа. Потому что функционал личной страницы ограничен. А вот в группе красота, там и рассылки, анкеты, товары и возможность запускать разные форматы рекламы.
Нет большой разницы между группой и пабликом. Создавай любой вариант. Его потом, если что можно поменять.
Группу (сообщество) можно создать и с компьютера, и с телефона. Вот небольшая инструкция, как это сделать с телефона.
Чтобы правильно оформить сообщество, у нас есть подробный Чек-лист
Смотри скрины, как это сделать с телефона.
Интересы, деятельность, опыт работы. С книгами, музыкой и фильмами будь осторожнее и помни, что они могут многое о тебе рассказать. Не пропускай пункт “о себе”, опиши себя с профессиональной точки зрения.
Всё это можно заполнить так же с телефона.
Снова заходим в своём аккаунте в раздел «Редактировать» и выбираем «Интересы», «Образование» и заполняем их.
Для этого нужно перейти в «Настройки» аккаунта, в раздел «Приватность».
Чтобы попасть с телефона в настройки аккаунта, жмём на главной странице внизу на раздел «Сервисы. Смотри скрин.
Выбираем «Настройки»
А здесь выбираем «Приватность»
И проверяем, делаем нужные настройки.
Чтобы человек понял куда он попал, и что он здесь может получить.
О том как написать приветственный пост это отдельный полезный урок в моем большом курсе.
Постарайся исключить репосты, а если делаешь, то обязательно добавляй свой комментарий. Люди ВКонтакте любят читать, поэтому старайся к фото сделать текст. Не нужно в посте указывать хэштеги, здесь они не работают. А только уводят потенциальных клиентов с твоей страницы.
На данный момент Сюжеты, как и Сторисы в целом не так популярный в ВК. Здесь больше читают посты. Но скоро всё может измениться. Так что если у тебя были Актуальные в инсте, то ты можешь выложить их в Сторис здесь и создать из них сюжеты.
Всё же пока основные продажи во ВКонтакте идут через группу и посты, так что не стоит сильно рассчитывать на Сторисы и Сюжеты.
Стоит в них прибраться и создать новые с твоими работами и сертификатами. А также проверь какие последние фото отображаются на странице.
Отображение фото можно редактировать, через скрытие, но это делается только с компа. На нужном фото нажимаем крестик вверху справа и оно удалится из ленты фотографий, но останется в аккаунте.
Для хорошего примера оформления приведу свой аккаунт, а плохие не буду показывать их и так слишком много.((
Я верю, что ты прямо сейчас вносишь изменения на своей странице. Каждый раз, когда я рассказываю человеку, что делать, а он просто слушает и ничего не делает, я грущу. Давай не будем меня расстраивать. Порадуй меня, а я побуду твоим наставником и помогу сделать первые шаги.
БЕЗ спама, сотен сторисов и постов!
Ты же хочешь, чтобы твоё дело вышло на новый уровень? Чтобы очередь из клиентов и не думать где взять денег.
Тогда пойдем со мной! Приглашаю тебя в увлекательный курс «ВК-Бабло».
28 уроков, чат с единомышленниками, бонусные уроки: по фотографии, Авито, маркировке рекламы, самозанятости и даже мастер-класс с психологом.
Курс в который мы вложили душу, годы опыта и нашу любовь к маркетингу, самый подробный курс по продвижению в ВК.
От того, как понять свою аудиторию, оформить страницу, группу, как выстраивать экологичные продажи с удовольствием, как писать посты, до подробной настройки таргетированной рекламы. Всё в одном месте, чтобы стать богаче.
Узнай подробнее о курсе, посмотри программу обучения, отзывы и тарифы. Жми по кнопке:
Женя Брун | Маркетинг для своих
Индивидуальный предприниматель Брун Евгения Леонидовна
ИНН 720321093055
ОГРНИП 316723200091319
Дата регистрации: 18.07.2016
Тел: +79224731345
Емейл: brun11929@gmail.com